МКУ дополнительного образования "Дом творчества"


Приветствую Вас Гость | Выход

Главная
Новости

Визитка

История образовательной организации


Сведения об ОО
Основные сведения

Структура и органы управления ОО

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое оснащение

Стипендия и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места


Деятельность ОО

Мероприятия ДДТ
Юбилей ДДТ

14 февраля День влюбленных

Ежегодные отчетные концерты

Встеча друзей


Районные мероприятия
Фестиваль детского творчества

Фестиваль КВН

Ленские звездочки

Фестиваль театральных коллективов


Безопасность детей
Телефоны доверия

Памятки

Безопасный интернет


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы на связи
Обратная связь

Форум


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

План работы старшего методиста  на 2016-17 учебный год

 

Методическая тема: «Оценочно- рефлексивная деятельность»

Рефлексия – самоанализ, самооценка участника образовательного процесса, потребность и готовность учащегося и педагога зафиксировать изменения своего состояния, определить причины этих изменений.

Цель: создание благоприятных условий для организации рефлексивной деятельности на занятии, подготовка педагогов к применению в работе с учащимися сознательной внутренней рефлексии, к  развитию необходимых современной личности качеств: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.

Задачи:

1.Осуществление непрерывного повышения квалификации педагогов.

2. Осуществление  образовательной деятельности с целью фиксации ее результата и повышения ее эффективности в целом.

3. Формирование безопасной образовательной среды, способствующей сохранению психологической устойчивости всех участников образовательного процесса; сплочение команды, коллектива.

          Методическая работа в ДДТ организована как деятельность, направленная на

успешную организацию образовательного процесса и состоит из следующих основных

направлений:

-   работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация;

-  информационно- методическое обеспечение;

-   работа с родительским комитетом;

 - контрольно-оценочная деятельность педагогов

 

Регламент работы.

Понедельник - день выхода в учебные объединения, в ОУ

среда  - день совещаний, собраний, педсоветов, консультаций   педагогов дополнительного образования, планерок;

четверг  - выходы в учебные объединения; консультации, день семинаров;

пятница  - выходы в учебные объединения,  контрольно-тематические проверки учебных объединений  в рамках  внутреннего контроля.

суббота, воскресенье - массовые мероприятия;

 

Работа с педагогическими кадрами, повышение их квалификации, аттестация

№ п/п

Содержание деятельности

сроки проведения

1.

 Участие педагогов в августовской конференции

- организационное собрание для педагогов и организаторов района

август

 

Собеседование с педагогами:

- по вопросам согласования учебной нагрузки, утверждения расписания;

- утверждение календарно – тематических планов

 

сентябрь

 

 

Обеспечение своевременного прохождения педагогическими работниками курсов повышения квалификации ;

Методический день: круглый стол( проблемы, пути их решения)

в течение года

 

1 раз в месяц

2

 

Проведение тематических совещаний и оперативных планерок

еженедельно

3

Организация семинаров, консультаций по составлению программ, учебно-тематических планов, ведению документации объединений;

 

в течение года

4

Посещение занятий педагогов доп. образования

по отдельному плану

   5

Семинары для педагогов доп.образования по направленностям:

- «Чудесная мастерская» семинар практикум пед.доп.обр. (четыре мастер- класса)

Ноябрь: педагоги- АрбузинаА.В., Емельянова Е.А., Наифантьев П.П., Мурзина В.М.

Март: педагоги- Черепанова Е.С., Харатян Н.В., Зарукина М.А.

- «Использование цифровых образовательных ресурсов в деятельности пед.доп.образования» семинар-практикум ТРЦ;

- Районный семинар «Оценочно- рефлексивныя деятельность на уроках»

- Участие в  областном Образовательном форуме (мастер- классы, круглый стол)

Ноябрь, Март

 

 

 

Ноябрь (Упр.Обр)

 

Апрель

6

Персональные сайт- портфолио педагогов (обновление, создание)

В течение года

7

Курсы повышения квалификации педагогов

 ( по отдельному плану)

 

Контроль

 

Срок

Вид

контроля

Содержание

контрольно-аналитической работы

Ответственные

Раз в квартал

Т.К.

 

 

Анализ и контроль организации образовательного процесса:

 -посещение учебных занятий (не менее 2 раз);

-проверки за уровнем  наполняемости и посещаемости обучающихся (не менее 2 раз в месяц);

-посещение воспитательных, оргмассовых мероприятий

Зам. по УР,

ст.методист

методист по к/м,

 

педагог организатор

1 раз в полугодие

Т.К.

 Прохождение программного материала. Проверка  и анализ оформления журналов

Зам.по УР

По отдельному плану

Т.К.

 

Посещение занятий

Взаимопосещение итоговых занятий

Ст.методист, завуч

Пед.доп.обр.

Апрель- Май

 

Май

 

ФК

 

Т.К.

Анализ ведения  документации по итогам образовательного процесса. Анализ отчетной документации педагогов.

Итоговые занятия

Состояние выполнения образовательных программ;Сохранность учебных групп;

Зам.по УР

методисты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщение опыта работы

(открытые занятия, взаимопосещение занятий)

 

План открытых занятий

 педагогов дополнительного образования с 1.10 по 20.12. 2016г.

 

ФИО педагога

Дата проведения

Название кружка

Возраст детей

Год

обуче

1

Арбузина Анна Владимировна

9декабря

 

«Родничок»

1г.

2

Зарукина Марина Алексеевна

12 декабря

 

Шахматы

 

 

8-

 

3

Богданова Лариса Александровна

2 полугодие

 

«Родничок»

 

 

4

Кузнецова Светлана Александровна

2полугодие

 

Театр «Сюрприз»

 

 

5

Емельянова Елена Андреевна

8 декабря

 

«ИЗО»

 

10-12

2г.

6

 

 

Харатян Нвард Васильевна

 2полугодие

 

«Жемчужинки» (бисероплетение)

 

 

7

Наифантьев Петр Прокопьевич

2 полугодие

Вокал

 

 

 

Информационно- методическое сопровождение

№ п /п

Содержание деятельности

Сроки про ведения

1.

Собеседование с педагогами:

-  об учебных программах, тематических планах, планируемых к использованию в новом учебном году;

- информирование педагогов о нормативных актах, на которых основывается профессиональная деятельность педагога;

- оказание методической помощи в организации занятия:

- Конспект открытого занятия, - Самоанализ занятия; анализ занятия с позиции системно- деятельностного подхода;

- Рефлексивно-оценочная деятельность на занятии  

- Деятельность по самообразованию педагогов

-информирование о  методических  подходах  к оценке результатов  учебной  деятельности обучающихся.

 

Август - сентябрь

 

Сентябрь- октябрь

в течение года

 

 

Октябрь

в течение года

2.

Консультации с педагогами:

- оказание методической помощи в исполнении функциональных обязанностей;

- работа педагога с документацией;

- ведение разделов «Методическая работа», «Работа с родителями» официального сайта ДДТ;

- создание и наполнение контентом  сайтов-портфолио педагогами доп.образования;

Август - сентябрь

 

Январь, май

 

В течение года

 

В течение года

3.

Утверждение положений:

- коллективный договор на 2016-19гг.

- о комиссии по регулированию споров между участниками образовательных отношений;

- об организации индивидуального обучения МКОУ ДОД ДДТ;

-  правила внутреннего распорядка обучающихся.

Сентябрь-октябрь

 

 Сотрудничество ДДТ с семьей

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки проведения

1.

Повышение педагогической культуры родителей:

  • организация тематических бесед с родителями;
  •     использование фото и видеоматериалов в педагогическом просвещении родителей;
  • памятки, рекомендации по воспитанию детей и профилактике заболеваний

 

в течение года

октябрь, май

в течение года

 

2.

3.

Привлечение родителей к делам и проблемам ДДТ:

  • организация родительских собраний;
  • индивидуальные и семейные консультации;
  • проведение открытых занятий;
  • «Чудесная мастерская» семинар-практикум

 

октябрь, май

В течение года

По согласованию с планом педаг.

Ноябрь

В течение года

Ноябрь, март

4.

Оказание помощи:

  • индивидуальные семейные беседы консультации;
  • профилактические беседы

 

в течение года

в течение года

5.

Повышение роли семьи в воспитании и укреплении семейных взаимоотношений:

  • организация семейных праздников, выставок;
  • концерты для родителей;
  • совместные выступления, конкурс КВН

 

в течение года

октябрь, апрель, май

в течение года

 

 

Рекомендации деятельности педагогических работников над темами самообразования.

Работа педагогов дополнительного образования над темами самообразования является обязательной.

Цель работы над темой самообразования - систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.

Порядок работы над темой самообразования:

  • Выбор темы и сроков работы.

  • Составление индивидуального плана.

  • Отслеживание педагогом работы по теме.

  • Результаты работы по теме самообразования, форма представления.

  • Учет и контроль тем самообразования методистом.

  • Выбор темы и установление сроков работы

Тема самообразования формулируется, исходя из методической темы центра, затруднений педагогов, специфики их индивидуальных интересов.

Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от двух до пяти лет.

  1. Составление индивидуального плана

Существуют разные варианты написания индивидуального плана самообразования.

Примерный план работы педагога над темой: Этапы, Содержание работы, Сроки

Этапы: I.Диагностический (Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. I год работы над темой.

II.Прогностический: Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. I год работы над темой.

III. Практический :

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы.

II год; (III), (IV).

IV. Обобщающий: Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме самообразования. Представление материалов. III год, (IV), (V).

V. Внедренческий: Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение. В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

Каждый педагог должен иметь индивидуальный план работы над темой, в котором определена тема самообразовательной деятельности, затем поставлена цель и сформулированы задачи самообразования с указанием сроков их выполнения. На этой основе составляется индивидуальный план.

Индивидуальный план самообразования

ФИО _______________________________________________________

Должность __________________________________________________

Образование (когда и какое учебное заведение окончил) ___________

Курсы повышения квалификации ______________________________

Индивидуальная тема _________________________________________

Когда начата работа над темой _________________________________

Когда предполагается закончить работу над темой ________________

Цель, задачи самообразования по теме __________________________

Основные вопросы, намечаемые для изучения. Этапы проработки материала ____________________________________________________________

Какой предполагается результат и форма его представления ________

Ежегодно педагоги сдают отчет по работе над темой по самообразованию согласно примерному плану.

Примерный план отчета по работе

над темой самообразования

за ________учебный год

ФИО ___________________________________________________

Должность ______________________________________________

Индивидуальная тема _____________________________________

Год работы над темой _____________________________________

Деятельность по реализации темы___________________________

(изучил(а) литературу; познакомился (ась) с опытом работы такого-то педагога; посетил(а) открытые занятия, заседания МО, семинары; прошел(а) обучение на курсах повышения квалификации; разработал(а) программу, подготовил(а) научно-методическую разработку, дидактический материал, методическое пособие; выступил(а) с сообщением, докладом; подготовил(а) реферат, статьи в журнале.

По окончании работы над темой самообразования сдаётся итоговый отчёт.

Итоговый отчет по самообразованию

ФИО ___________________________________________________

Должность ______________________________________________

Индивидуальная тема _____________________________________

Срок и период работы над темой ____________________________

Цель, задачи самообразования по теме _______________________

Прошел(а) обучение на курсах повышения квалификации _________

Изучена литература _______________________________________

Посещено открытых занятий, заседаний МО, РМО, семинаров и других мероприятий_______________________________________

Наработанный материал ___________________________________

Форма представления материалов __________________________

  1. Результаты работы и формы его представления.

Результат работы по теме самообразования может быть представлен в форме: доклада, реферата, статьи в журнале, программы, дидактического материала, методического пособия, научно-методической разработки.

Кроме того, в процессе работы над темой самообразования и по ее завершению педагог публично представляет наработанный материал. Формы представления могут быть различны:

  • выступление (творческий отчет) на заседании МО, МС, педсовета;

  • участие в методическом семинаре;

  • < >< >

    мастер - класс;

  • открытое занятие.

Наработанный материал сдается в методический кабинет и является доступным для использования другими педагогами.

Темы самообразования педагогов дополнительного образования

МКОУ ДОД Дома детского творчества 2015- 2016 уч.г.

 

Положение методической секции педагогов  

Положение о рабочей программе дополнительного образования детей

        

Положение о портфолио педагога дополнительного образования

        

 

     Понятийно-терминологический словарь педагога  дополнительного   образования

(тезаурус как система основных понятий, используемых  педагогом в  сфере своей деятельности)

    

 

  

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Полезные сайты
Министерство образования и науки РФ

Министерство образования Иркутской области

АМО "Жигаловский район"

Управление образования

ОГАУО ДПО ИПКРО

ОГАОУ ДПО ИРО

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Сетевое сообщество "Открытый класс

Социальная сеть педагогов дополнительного образования

Сеть творческих учителей

Портал "Дополнительное образование"


Музей-выставка
Музей - выставка

Лепка

Изодеятельность

Батик

Бисероплетение

Вышивка

Шитье

Бумагопластика

Столярный

Вязание

Бросовый материал


РДШ
Об РДШ

Новости РДШ

Документы РДШ

Проекты и акции РДШ


Наши друзья
Территориальный ресурсный центр

МКОУ ДОД ДЮСШ

МКОУ Жигаловская СОШ №1

МКОУ СОШ № 2 п. Жигалово

МКОУ Знаменская СОШ

МКОУ Дальнезакорская СОШ

МКОУ Рудовская СОШ

МКОУ Чиканская СОШ

МКОУ Тутурская СОШ

МКОУ Лукиновская ООШ

МКОУ Тимошинская ООШ

МКОУ Усть-Илгинская ООШ


Архив записей

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz