МКУ дополнительного образования "Дом творчества"


Приветствую Вас Гость | Выход

Главная
Новости

Визитка

История образовательной организации


Сведения об ОО
Основные сведения

Структура и органы управления ОО

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое оснащение

Стипендия и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места


Деятельность ОО

Мероприятия ДДТ
Юбилей ДДТ

14 февраля День влюбленных

Ежегодные отчетные концерты

Встеча друзей


Районные мероприятия
Фестиваль детского творчества

Фестиваль КВН

Ленские звездочки

Фестиваль театральных коллективов


Безопасность детей
Телефоны доверия

Памятки

Безопасный интернет


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы на связи
Обратная связь

Форум


Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Образовательная программа

муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества

В современных условиях модернизации системы образования Российской Федерации объективной необходимостью является программно-целевой подход к управлению деятельностью учреждения дополнительного образования детей.

Образовательная программа МКОУ ДОД ДДТ разработана на основе требований к учреждениям дополнительного образования детей и к содержанию дополнительного образования, а также с учетом Федеральных и региональных программ модернизации и развития образовательной системы, Устава учреждения.

Программа определяет основные направления деятельности и ориентирована на обновление содержания образования, повышение его качества и результативности в соответствии с современными требованиями модернизации образования, на совершенствование программно-методического, кадрового, материально-технического обеспечения деятельности ДДТ.

В основу образовательной программы Дома детского творчества положены принципы, ориентированные  на личность ребенка и создание условий для развития его способностей, на сотрудничество педагогов и учащихся, педагогов и родителей, на взаимодействие содержания образования по всем видам деятельности.

- принцип развития (стимулирование и поддержка эмоционального, духовно-нравственного творческого развития и саморазвития ребенка, на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности);

- принцип культуросообразности (создание условий наиболее полного ознакомления с достижениями и развитием культур современного общества, формирование разнообразных познавательных интересов. Сочетание, взаимосвязь и взаимодополняемость содержания образования по различным направленностям, через культурно-массовую деятельность);

- принцип индивидуализации (возможность определения индивидуальной траектории физического, психического, социального, духовно-нравственного развития каждого учащегося, включение ребенка в различные виды деятельности с учетом его особенностей, раскрытие потенциала личности, представление возможности каждому ребенку для самореализации и самораскрытия);

- принцип дифференциации и вариативности дополнительных образовательных программ (возможность свободного выбора направленности обучения, дополнительной образовательной программы, педагога дополнительного образования, осуществление различных подходов к отбору содержания и технологии обучения);

- принцип обеспечения рационального использования учебно-методических, кадровых, финансовых, материально-технических ресурсов.

Социально-экономическая и политическая ситуация привела к необходимости изменения приоритетов в учебно-воспитательном процессе, выдвигая на первый план требование особых педагогических усилий в решении проблемы адаптации ребенка в окружающем социуме. Поэтому планируемый процесс функционирования и развития Дома детского творчества должен способствовать повышению конкурентоспособности.

Образовательная программа определяет целевую установку деятельности Дома детского творчества как создание оптимальных условий раскрытия творческих способностей детей, получения детьми знаний в разных областях культуры и искусства; формирование социокультурного пространства, обеспечивающее социальное развитие личности учащихся, в том числе и для детей с ОВЗ, подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества. Создание адаптивной образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка в условиях модернизации образования.

Копия образовательной программы

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Полезные сайты
Министерство образования и науки РФ

Министерство образования Иркутской области

АМО "Жигаловский район"

Управление образования

ОГАУО ДПО ИПКРО

ОГАОУ ДПО ИРО

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Сетевое сообщество "Открытый класс

Социальная сеть педагогов дополнительного образования

Сеть творческих учителей

Портал "Дополнительное образование"


Музей-выставка
Музей - выставка

Лепка

Изодеятельность

Батик

Бисероплетение

Вышивка

Шитье

Бумагопластика

Столярный

Вязание

Бросовый материал


РДШ
Об РДШ

Новости РДШ

Документы РДШ

Проекты и акции РДШ


Наши друзья
Территориальный ресурсный центр

МКОУ ДОД ДЮСШ

МКОУ Жигаловская СОШ №1

МКОУ СОШ № 2 п. Жигалово

МКОУ Знаменская СОШ

МКОУ Дальнезакорская СОШ

МКОУ Рудовская СОШ

МКОУ Чиканская СОШ

МКОУ Тутурская СОШ

МКОУ Лукиновская ООШ

МКОУ Тимошинская ООШ

МКОУ Усть-Илгинская ООШ


Архив записей

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz