Мастер-класс – это одна из форм повышения квалификации педагогов, это локальная технология трансляции педагогического опыта, демонстрирующая конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания.
В этом году наша «Чудесная мастерская» проходила в течение апреля. Все педагоги Дома творчества смогли принять участие в этом мероприятии и поделиться интересными находками и идеями.
Все мастер-классы прошли в хорошей, дружественной атмосфере сотрудничества, взаимоуважения и позитива.
Как создать положительный эмоциональный настрой на занятиях с помощью Доброкарт познакомила нас Анна Владимировна Арбузина. Педагоги сами изготовили карты и подарили их друг другу.
На мастер-классе «Игра, как средство развития танцевальных способностей» Любовь Юрьевны Зилятовой были представлены разные подвижные игры, которые позволяют отработать танцевальные движения.
С вокальным приемом «штробас» познакомила нас Виктория Александровна Конторских. Интересные приемы работы на занятиях по вокалу были представлены нашим педагогам и практически ими опробованы.
Как идет развитие творческих способностей детей на занятиях по мыловарению показала нам Татьяна Николаевна Андреева. Мыловарение в нашем учреждении новый вид творчества, но очень увлекательный.
На мастер-классе «Элементарное музицирование с использованием русских народных музыкальных инструментов» Надежды Андреевны Мурзиной мы познакомились с различными музыкальными инструментами. Русские народные инструменты были приобретены в этом году и используются на занятиях. Наши педагоги попробовали сыграть на них. Получился готовый ансамбль, и появились новые идеи для дальнейшего творчества.
Как смешивать краски и получать разные палитры цветов показала Марина Александровна Жучёва на мастер-классе «Смешивание гуашевой краски и получение разных оттенков». Она рассказала и показала, как это происходит на занятиях по рисованию.
«Развитие чувства ритма по средствам движения шагов, прыжков, бега, хлопков» так назывался мастер-класс Татьяны Валерьевны Спиридоновой. Проверить своё чувство ритма и оценить интересные приемы в работе педагога по хореографии педагоги смогли в постоянном активном движении.
Учитывая то, что некоторые педагоги показывали мастер-классы впервые, и чувствовалось небольшое волнение, все выступления были хорошо подготовлены, практикоориентированы и очень интересны.
Наши педагоги проявляют активность в поиске активных путей для роста своего педагогического мастерства и делятся этим мастерством со своими коллегами.
Спасибо нашим творческим педагогам!
|