Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей
«Путешествие по миру»
2024 год
Программа летнего оздоровительного лагеря
дневного пребывания «Созвездие»
Приказ об открытии лагеря
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей
«Созвездие»
2022 год
Программа летнего оздоровительного лагеря
дневного пребывания «Созвездие»
Приказ об открытии лагеря
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания детей
«Радужная страна»
2018 год
Программа летнего оздоровительного лагеря
дневного пребывания «Радужная страна»
Приказ об открытии лагеря
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания
"МирГород"
2017 год
Программа летнего оздоровительного лагеря
дневного пребывания «МирГород»
Список сотрудников летнего лагеря
Приказ об открытии лагеря
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания
"МирГород"
2016 год
План -сетка мероприятий летнего оздоровительного
лагеря дневного пребывания
Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания
«МирГород»
Жители "МирГорода"
Отчет о работе летнего лагеря "МирГород"
Много интересных фотографий из "МирГорода"
Летний оздоровительный
лагерь дневного пребывания
«Мадагаскар»
2014 год
Приказ директора здесь
Режим дня здесь
Список сотрудников здесь
Положение о лагере здесь
Правила внутреннего трудового распорядка здесь
Программа летнего оздоровительного
лагеря дневного пребывания 2014 здесь
Анализ о работе летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей на базе
МКОУ ДОД Дом детского творчества
В этом году смена летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей на базе МКОУ ДОД Дом детского творчества проведена по программе «Мадагаскар» в форме сюжетно-ролевой игры по одноименному мультфильму, авторы программы Покидко А.А. – методист ДДТ и Матвеева Е.А. – педагог доп.образования.
Списочный состав – 45 детей, возраст – 7-15 лет.
На маленьком необитаемом тропическом островке «Мадагаскар» высадились отважное племя «Лемуров», которые подобно героям мультфильма боролись за выживание, решали, кто из жителей острова «Мадагаскар» достоин стать настоящим «Лемуром».
Пользуясь картой острова «Мадагаскар», которую участники собрали на пятый день смены, они начали бороться за «выживание» на острове, пытались найти разумные выходы из «Интеллектуального лабиринта», жили яркой и незабываемой жизнью в «Водопаде юмора», вместе с Котом ученным из сказки А.С. Пушкина провели день на «Острове Лукоморье», тренировали здоровое тело для здорового духа на «Малых Олимпийских играх» и т.д. Пройденный путь отмечался на карте флажками. Каждый «Лемур» вел свой путевой дневник, куда заносились, зарисовывались, вклеивалось всё самое интересное, с чем встречались во время испытаний.
Традициями лагеря стали такие мероприятия как: «День самоуправления», «День семьи», «День Нептуна», «День наоборот», конкурсная программа «Мисс и Мистер лагеря», 12 июня – День России, «День смеха», «Малые Олимпийские», «День сюрпризов». Интересные идеи ребята писали в «Ящик идей», обязательно прочитывались воспитателями и брались на заметку. На открытие и закрытие лагеря проводятся концерты, где ребята и воспитатели сами подготавливают номера, показывают на сцене.
Доброй традицией стало проведение мастер-класса «Город Мастеров» - рисование, лепка, оригами и т.д. дает детям большие возможности в развитии художественных способностей детей. Одним из важных элементов организации воспитательного процесса в лагере, следует отнести эффективную творческую деятельность кружков и других объединений, которые способствуют формированию личности, развитию познания, творчества, групповой работе, чувству долга, чувству дисциплины. Здесь есть широкая возможность проявить и развить способности и таланты каждого ребенка.
Вся спортивная работа в лагере традиционно проходит под девизом «О, спорт, ты – жизнь!» и направлена на укрепление здоровья детей. Физкультурно-оздоровительная работа включает в себя ежедневную утреннюю гимнастику, подвижные игры на улице, игры и т.д. Спортивные мероприятия проводятся в интересной игровой форме (музыкальное сопровождение, присутствие литературных героев и т.д.). Проведено много интересных соревнований, эстафет, игр и конкурсов.
Невозможно обойти вниманием такие важные проблемы, связанные со здоровьем подростков, как курение, злоупотребление алкоголем, употребление наркотических средств. Поэтому работу по профилактики «вредных привычек» нельзя прекращать даже в каникулы. В этом сезоне проходили беседы, обсуждения, выступление воспитателей по вопросам связанных с этими проблемами. Педагоги в своей работе используют различную методическую литература, в частности комплект «Все цвета, кроме черного».
-Основными методами организации деятельности являются:
Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);
-
Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);
-
Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности);
-
Метод коллективной творческой деятельности (КТД).
Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.
В этом году ввели новинку в работу лагеря: ребята совместно с воспитателями в течение всех рабочих дней разучивали танец. Наш сезон закончился позитивно: коллективным танцевальным флеш-мобом на площади, зрителями стали родители, знакомые ребят и просто прохожие люди.
Начальник лагеря А.А. Покидко
Отчет о проведении акции «Летний лагерь – территория здоровья»
|