Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом творчества"


Приветствую Вас Гость | Выход

Главная
Новости

Визитка

История образовательной организации


Сведения об ОО
Основные сведения

Структура и органы управления ОО

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое оснащение

Стипендия и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места

Доступная среда

Международное сотрудничество


Деятельность ОО

Мероприятия ДДТ
Юбилей ДДТ

14 февраля День влюбленных

Ежегодные отчетные концерты

Встеча друзей


Районные мероприятия
Фестиваль детского творчества

Фестиваль КВН

Ленские звездочки

Фестиваль театральных коллективов


Безопасность детей
Телефоны доверия

Памятки

Безопасный интернет

Безопасность дорожного движения

Осторожно КОРОНАВИРУС


НОКО
НОКО 2022


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы на связи
Обратная связь

Форум


Положение

о внутреннем контроле

Муниципального бюджетного учреждения

дополнительного образования детей "Дом творчества"

 

I. Общие положения

1.1. Положение о внутреннем контроле (далее – Положение) Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Дом творчества" (далее –  Дом творчества) регламентирует содержание и порядок проведения внутреннего контроля (далее – Контроль) в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей Доме творчества.

1.2 Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Дома творчества и регламентирует содержание и порядок проведения контроля администрацией

1.3.Внутренний Контроль – процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса с целью принятия на этой основе управленческого решения.

1.4. Задачи Контроля:

-            Осуществление контроля  за исполнением законодательства в области дополнительного образования, нормативных документов органов образования разных уровней и решений педсоветов;

-            анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;

-            анализ и экспертная оценка эффективности деятельности педагогического коллектива;

-            изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;

-            анализ результатов реализации приказов и распоряжений по  Дому творчества;

-            оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

 II. Содержание Контроля

2.1. Примерные темы Контроля:

-            учебно-методическое обеспечение образовательного процесса;

-            реализация дополнительных общеобразовательных  программ и планов деятельности;

-            ведение документации педагогическими работниками  Дома творчества;

-            уровень освоения дополнительных общеобразовательных программ обучающимися;

-            соблюдение Устава Дома творчества, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов  Дома творчества;

-            методическая деятельность педагогических работников;

-            охрана труда и здоровья участников образовательного процесса;

-            наполняемость объединений и сохранность  обучающихся;

-            выполнение требований санитарных норм и правил и др.

2.2. Методы Контроля: посещение занятий и мероприятий с разнообразными целями, педагогическая диагностика, мониторинг, творческие работы, изучение документации и др.

2.3. Виды Контроля (по содержанию):

-            тематический - глубокое изучение какого-либо конкретного вопроса, одного направления деятельности в практике работы коллектива, секции, группы, одного педагогического работника;

-            фронтальный или комплексный - всестороннее изучение коллектива, группы или одного педагогического работника по двум или более направлениям деятельности;

-            повторный контроль – проверка выполнения рекомендаций, устранения замечаний.

2.4. Формы Контроля:

-            персональный - имеет место при тематическом, фронтальном видах контроля;

-            обобщающий - фронтальный вид.

 III. Организация Контроля

3.1. Проверка состояния любого из вопросов содержания Контроля состоит из следующих этапов:

-            определение цели проверки;

-            выбор объектов проверки;

-            составление плана проверки;

-            инструктаж участников;

-            выбор форм и методов;

-            констатация фактического состояния дел;

-            объективная оценка этого состояния;

-            выводы, вытекающие из оценки;

-            рекомендации или предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса или устранения недостатков;

-            определение сроков для ликвидации недостатков или повторного Контроля.

3.2. К Контролю привлекаются представители администрации, педагоги с первой и высшей квалификационной категорией, методисты.

3.3. План Контроля на учебный год утверждается директором  Дома творчества. План-задание Контроля доводится до педагогических работников  Дома творчества в форме месячного плана работы  Дома творчества.

План-задание Контроля включает в себя:

-            название темы Контроля, предмет Контроля;

-            цель;

-            сроки проведения Контроля и предоставления результатов, их форму;

-            методы Контроля;

-            ответственные и состав комиссии.

3.4. Продолжительность Контроля не должна превышать 15 дней.

3.5. Контролирующие педагогические работники имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету контроля.

3.6. При проведении планового Контроля не требуется дополнительного предупреждения, если в месячном плане указаны сроки Контроля. В экстренных случаях директор и его заместитель могут посещать занятия педагогов без предварительного предупреждения.

3.7. Основаниями для проведения Контроля могут быть:

-            плановый Контроль;

-            проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;

-            обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области дополнительного образования.

3.8. Результаты проверки оформляются в виде аналитической справки, в которой указываются:

-            цель Контроля;

-            сроки; состав комиссии;

-            объем выполненной работы;

-            используемые методы Контроля;

-            результаты (констатация фактов);

-            выводы;

-            рекомендации: что сделать, кому, в какой срок;

-            дата и подпись исполнителя.

3.9. Проверяемый педагогический работник имеет право:

-            знать сроки Контроля и критерии оценки его деятельности, цель, содержание, виды, формы и методы;

-            своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями комиссии;

-            обращаться к директору  Дома творчества при несогласии с результатами Контроля.

3.10. Результаты Контроля могут быть представлены на общем собрании работников Дома творчества, педагогическом совете, совещании при директоре.

3.11. Результаты Контроля учитываются при проведении аттестации, ежегодной тарификации педагогических работников, определении стимулирующей части зарплаты работников  Дома творчества.

3.12. Директор  Дома творчества по результатам Контроля принимает решения:

-            об издании соответствующих приказов;

-            об обсуждении итоговых материалов Контроля коллегиальным органом;

-            о проведении повторного Контроля с привлечением определённых экспертов;

-            о привлечении к дисциплинарной ответственности работников;

-            о поощрении работников;

-            иные решения в пределах своей компетенции.

 IV. Организация и проведение персонального Контроля

4.1. Персональный Контроль предполагает изучение и анализ педагогической деятельности отдельного педагога.

4.2. В ходе персонального Контроля комиссия изучает соответствие уровня компетентности работника требованиям к его квалификации, профессионализму и продуктивности: уровень знаний основ теории педагогики, психологии и возрастной физиологии; соответствие содержания обучения преподаваемого предмета, современной методике обучения и воспитания; умения создавать комфортный микроклимат в образовательном процессе; умения использовать в практической деятельности широкий набор методов, приёмов и средств обучения; элементарные методы и средства педагогической диагностики; основные формы дифференциации контингента  обучающихся; основные методы формирования и развития познавательной и коммуникативной культуры  обучающихся; сохранение контингента и уровень подготовки  обучающихся.

4.3. При оценке деятельности педагога учитывается:

-            выполнение дополнительной общеобразовательной программы в полном объёме;

-            уровень ЗУНов и степень самостоятельности  обучающихся, уровень сформированности у них метапредметных и личностных результатов;

-            дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;

-            совместная деятельность педагога и  обучающихся;

-            наличие положительного эмоционального микроклимата;

-            способность к анализу педагогических ситуаций;

-            умение корректировать свою деятельность, обобщать свой опыт.

4.4. При осуществлении персонального Контроля комиссия имеет право:

-            знакомиться с документацией в соответствии с должностными обязанностями педагогического работника;

-            изучать практическую деятельность педагогического работника через посещение и анализ занятий и мероприятий;

-            анализировать мониторинговые данные о результатах педагогической деятельности; результаты методической, инновационной работы педагогического работника;

-            организовывать социологические, педагогические, диагностические исследования;

-            делать выводы и принимать управленческие решения.

 

V. Обобщающий Контроль

5.1. Обобщающий Контроль направлен на получение информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в том или ином объединении.

5.2. В ходе Контроля изучается весь комплекс учебно-воспитательной работы в отдельном объединении: документация педагога; уровень результатов  обучающихся; мотивация  обучающихся к предмету; психологический микроклимат в объединении; воспитательная, методическая и общественная работа педагога; работа с родителями.

5.3. Объединения для проведения обобщающего Контроля определяются по результатам годового анализа работы  Дома творчества.

5.4. Результаты обобщающего Контроля рассматриваются на педагогических совещаниях. 

 VI. Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.

6.2. Изменения или дополнения в настоящее Положение вносятся путем издания приказа директора  Дома творчества о внесении изменений или дополнений.

6.3.      Срок действия настоящего Положения: до принятия нового.

 

 

 

    

    

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ЭОР
Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

Администрация муниципального образования "Жигаловский район"

Управление образования администраниции муниципального образования "Жигаловский район"

ОГАОУ ДПО ИРО

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Сетевое сообщество "Открытый класс

Российское образование. Федеральный портал.

Портал "Дополнительное образование"



МОЦ
О МОЦ

Новости МОЦ

Документы МОЦ


Музей-выставка
Музей - выставка

Лепка

Изодеятельность

Батик

Бисероплетение

Вышивка

Шитье

Бумагопластика

Столярный

Вязание

Бросовый материал


Наши друзья
Территориальный ресурсный центр

МКОУ ДОД ДЮСШ

МКОУ Жигаловская СОШ №1

МКОУ СОШ № 2 п. Жигалово

МКОУ Знаменская СОШ

МКОУ Дальнезакорская СОШ

МКОУ Рудовская СОШ

МКОУ Чиканская СОШ

МКОУ Тутурская СОШ

МКОУ Лукиновская ООШ

МКОУ Тимошинская ООШ

МКОУ Усть-Илгинская ООШ


Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz