Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом творчества"


Приветствую Вас Гость | Выход

Главная
Новости

Визитка

История образовательной организации


Сведения об ОО
Основные сведения

Структура и органы управления ОО

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое оснащение

Стипендия и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места

Доступная среда

Международное сотрудничество


Деятельность ОО

Мероприятия ДДТ
Юбилей ДДТ

14 февраля День влюбленных

Ежегодные отчетные концерты

Встеча друзей


Районные мероприятия
Фестиваль детского творчества

Фестиваль КВН

Ленские звездочки

Фестиваль театральных коллективов


Безопасность детей
Телефоны доверия

Памятки

Безопасный интернет

Безопасность дорожного движения

Осторожно КОРОНАВИРУС


НОКО
НОКО 2022


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы на связи
Обратная связь

Форум


Рабочие программы

12.

"Занимательный ручной труд"

рабочая

2 года

начальный

Художественно-эстетическая

Задачи: формирование знаний о различных материалах и умение выбирать способы обработки в зависимости от их свойств;  формирование у ребенка интереса к разным видам труда.

13.

"Умелые ручки"

рабочая

1год

начальный

Художественно-эстетическая

Цель: воспитывать интерес и любовь к творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность, сформировать навыки и умения работы с материалами различного происхождения.

Задачи:

- дать основы теории и истории народного творчества;

 - научить детей работать с различными видами материала и  инструментами;

 - научить ориентироваться в различных жанрах и видах искусства;

- развивать мышление, воображение, аккуратность;

 - способствовать развитию творческих способностей;

- развивать у детей коммуникативные умения и навыки, обеспечивая совместную деятельность в группе.

Ожидаемые результаты:

- Обучающие должны приобрести навык самостоятельной работы и работы в группе,  при выполнение практических и творческих работ.  

 - Получение основ социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать друг-  другу, уважение к чужому труду и результатам труда.  

- Высокая степень  интереса детей к содержанию программы. 

-  Приобретение навыка изготовления поделок из разного материала.

-  Активное участие в выставках и конкурсах.

-  Использование поделок сувениров в качестве подарков.   

14.

«Изобразительное искусство"

рабочая

4 года

Начальный

Художественно-эстетическая

Программа состоит из семи разделов включающих различные формы и техники рисования.

 1.Введение

2. Основы рисования и живописи

3. Азбука ИЗО

4. Рисование с натуры

5. Рисование на заданную тему

6. Декоративное рисование

7. В гостях у сказки

Цель программы 

-учить изображать с натуры и по представлению используя технические приёмы и навыки;

-развивать  интеллектуально-творческий  уровень каждого ребенка, соответствующий его возрастному цензу.

Задачи

 - учить теоретическим и практическим основам рисования (закономерности линейной, воздушной и обратной перспективы, пропорции, строение, цвет, свет и т.д.);

- учить передавать свое эмоциональное отношение к окружающему миру различными изобразительными средствами;

- учить оценивать любые художественные произведения;

- воспитывать  интерес ребенка к тому или другому виду творчества,  развивать в нем стремление узнать что-то новое.

Ожидаемый результат:

знать/понимать

-основы изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции, светотень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция);

-выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их основные произведения;

уметь

-применять художественные материалы (гуашь, акварель, тушь, природные и подручные материалы) и выразительные средства изобразительных (пластических) искусств в творческой деятельности;

-ориентироваться в основных явлениях русского и мирового искусства, узнавать изученные произведения;

15.

«Сувенир"

рабочая

 

2 года

Начальный,

Художественно-эстетическая

Цель программы:

- обеспечение необходимых условий развития мотивации у ребенка к занятиям декоративно-прикладного творчества;

Задачи:

-научить детей элементарным приемам и навыкам работы с природно-бросовым материалом, бумагой, тканью, нитками, бисером и др.

- закрепление и расширение знаний и умений, полученных на уроках труда;

- расширение знаний о русской народной культуре и традициями;

- познакомить с различными видами прикладного творчества;

- воспитание трудолюбия, аккуратности;

- воспитывать культуры общения, умения работать в коллективе.

Занятие декоративно – прикладным творчеством способствует развитию фантазии, творчества, воображения. Процесс изготовления поделок не только положительно скажется на развитии эстетических чувств, пополняет навыки и умения, необходимые детям, но и обязательно развивает мелкую моторику руки, внимание, интеллектуальную и творческую активность.

Ожидаемый результат:

Должны знать:

-Технику безопасности труда и личной гигиены.

-Название и назначение инструментов и приспособлений ручного труда, приемы и правила пользования ими.

-Приемы соединения различных деталей.

-Название и назначение материалов (природно-бросового, бумаги, ниток, ткани и т.д.)

-Знать и различать пройденные виды прикладного творчества.

Должны уметь:

-Ориентироваться на качества изделия.

-Пользоваться инструментами и материалом.

-Применять приобретенные навыки на практике (создать композицию или поделку).

-Работать в паре, группе.

-Сделать самостоятельно работу на основе пройденного материала

16.

«Мир вокального искусства»

рабочая

 

 

3 года

Начальный

Художественно-эстетическая

Цель программы – художественно – эстетическое развитие обучающихся, с расширением их знаний в области вокального искусства, и повышения их общего музыкального уровня. Классические методики, которые используются при реализации программы, позволяют научить обучающихся слышать и слушать себя, осознавать и контролировать свою певческую природу, владеть методами и приемами, снимающими мышечные и психологические зажимы. Программа определяет 2 направления обучения детей: вокальная работа и концертно – исполнительская деятельность.  В результате обучения пению в вокальной студии ребёнок научится петь достаточно чистым по качеству звуком, легко, мягко, непринужденно; исполнять вокальные произведения выразительно, осмысленно; будет знать основные типы голоса, жанры вокальной музыки, типы дыхания, особенности многоголосого пения и многое другое.

17.

«Родничок"

рабочая

2 года

начальный

Художественно-эстетическая

Программа ориентирована на активное приобщение детей  к декоративно – прикладному творчеству и знакомство с русской народной культурой и традициями.

Изготовление поделок с использованием природно-бросового материала, бумаги, ткани, ниток, бисера и др. слагается из нескольких компонентов: изучения материала, определения скрытых возможностей данного материала, определение художественного замысла будущей поделки и непосредственное осуществление этого замысла путём практического создания поделок.

Ожидаемый результат:

-Ориентироваться на качества изделия.

-Пользоваться инструментами и материалом.

-Работать в паре, группе.

-Сделать самостоятельно работу на основе пройденного материала

Учебно – тематический план

В каждом практическом разделе программы предусмотрена коллективная работа, которая является подведением итогов и закрепление полученных знаний в данном разделе. Работы служат частью интерьера кабинета.

18.

"Ритмическая мозаика"

рабочая

 

3 года

дошкольный

Художественно-эстетическая

Цель: содействовать всестороннему развитию детей (формирование знаний, умений, навыков, способностей и качеств личности) средствами музыки и танца.

Предполагаемый результат:

1г.о: названия и правила выполнения танцевальных движений;

-правила поведения в хореографическом зале.

-ориентироваться в музыкально-пространственных упражнениях;

-овладеть начальной танцевальной памятью;

- слушать и слышать музыку, различно двигаться под музыку;

-учить расслабляющим упражнениям и правильному дыханию.

2 г.о -  названия и правила выполнения упражнений классического  танца;

-названия и правила выполнения портерного экзерсиса;

-правила поведения в хореографическом зале;

-правильно дышать;

-координировать простейшие танцевальные движения;

-различать танцевальную музыку, акцентировать сильную долю.

3г.о - названия и правила выполнения элементов современного                       танца (рок-н-ролла);

-названия и правила выполнения элементов современного танца (чарль-стона);

-названия и правила выполнения европейского танца – вальс;

-координировать танцевальные движения, ориентируясь в пространстве музыкального зала;

-уметь выполнять танцевальную связку из нескольких элементов под музыку;

-правила поведения в хореографическом зале..

19.

 "Вдохновение"

рабочая

2года

Начальный, основной

Художественно-эстетическая

Основная цель программы – выявление и развитие общих исполнительских способностей детей, формирование интереса к актерскому творчеству.

В  течение года воспитанники получают первоначальные знания и умения в области театрального искусства, открывают для себя поведение (действие) как основной материал актерского мастерства, закладывается фундамент для углубленного представления о театре как виде искусства. Основной формой работы являются театральные игры, упражнения- импровизации, репетиции,  спектакли. Построение программы по крупным блокам тем -  «Актёрское мастерство», «Сценическая речь», «По страницам истории театра», «Сценическое движение», «Обучение танцу и искусству танцевальной импровизации» - даёт педагогу возможность вариативно выстраивать работу с детьми.

В работе по программе принципиально важным является ролевое существование воспитанника на занятиях: он бывает актёром, режиссёром, зрителем.

Главная цель программы – создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации  их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.

20.

«Начальное техническое моделирование»,

рабочая

3 года

Начальный,

основной

Художественно-эстетическая

Основная цель программы: создание творческой среды для развития художественно-творческих способностей детей с ОВ.

21.

«Маски"

рабочая

3 года

основной

средний

Художественно-эстетическая

Цель программы:

Создание  условий для развития творческих способностей, активации у ребёнка эстетических установок, как неотъемлемой характеристики его мировосприятия и поведения, для приобретения обучающимися опыта и навыка сценической деятельности.

Иметь понятие: об элементарных технических средствах сцены, об оформлении сцены, о нормах поведения на сцене и в зрительном зале, о рождении сюжета произведения, о внутреннем монологе и втором плане актёрского состояния.

      По итогам обучения ребенок должен уметь направлять свою фантазию по заданному руслу, образно мыслить, концентрировать внимание, ощущать себя в сценическом пространстве, применять выразительные средства для выражения характера сцены, фрагментарно разбирать произведение, а так же фрагментарно его излагать, определять основную мысль произведения и формировать её в сюжет, понимать изобразительное искусство как течение жизненного процесса.

Обучающийся приобретает навыки: общения с партнером, элементарного актёрского мастерства, образного восприятия окружающего мира, коллективного творчества, свободного общения с аудиторией, анализировать последовательность поступков, простраивать логическую цепочку жизненного событийного ряда.

 22.

«По предмету «Вокал»  

рабочая

3 года

Начальный, основной

Художественно-эстетическая

Цель программы  - создание условий  для проявления  индивидуально-творческих способностей детей, выявление талантливых детей и развития их творческой самореализации. Ансамблевое  пение  является  наиболее  доступным  видом музыкального искусства для обучающихся со средними музыкальными способностями и слабо выраженным  эмоциональным  фоном,  а  также  важным  средством эстетического  воспитания  детей  и  молодежи.  Правильно организованная  и тщательно продуманная работа преподавателя способствует развитию общей музыкальной культуры обучающихся. При  ансамблевом пении педагог  может  следить  за  качеством  звучания  каждого  поющего  и одновременно  вырабатывать  навыки  коллективного  исполнения. В работе  с ансамблем сохраняется индивидуальный подход к певцам.

 23.

«Песня под гитару»

 рабочая

2 года

Основной средний

Художественно-эстетическая

Целью программы является не только приобщение обучающихся к музыкальному искусству посредством освоения популярного и общедоступного инструмента гитары, но и  создание условий для творческой самореализации обучающихся в сфере музыкальной деятельности, а также содействие формированию у них качеств, присущих разносторонне и гармонично развитой личности. Новизна данной программы состоит в том, что педагог использует безнотную систему и «зеркальную» запись аккордов.

24.

  "Родничок здоровья"

рабочая

 2 года Дошкольный Физкультурно-спортивная

Программа физкультурно-спортивной направленности, рассчитана на детей 5-7 лет. Состоит в систематическом применении продолжительных, умеренных по интенсивности упражнений с регулируемой физической нагрузкой, способствующих укреплению здоровья. Аэробика считается одним из звеньев в развитии координационных способностей и функциональных сил организма у детей дошкольного возраста и, как следствие, влияет на укрепление здоровья детей. Занятия проводятся по нескольким разделам: «Ритмическая гимнастика», «Акробатика», «Оздоровительная хатха-йога». Основная цель программы: углубленное обучение детей акробатическим упражнениям в доступной для дошкольников форме и овладения основами художественной и оздоровительной гимнастики. Дополнительная общеразвивающая программа «Родничок здоровья» основана на сочетании ритмичной, эмоциональной музыки и танцевального стиля, что делает занятия привлекательными. Занятия аэробикой дают возможность гармонично сочетать упражнения для развития таких качеств, как выносливость, координация движений, сила и гибкость.

25

"Фольклор"

рабочая

1 год Дошкольный Художественно-эстетическая

Программа рассчитана на детей дошкольного возраста. Составлена на основе программ «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Михалевой. Программа дает возможность приобщения дошкольников к русской традиционной культуре. Оригинальность программы заложена в самой цикле народного календаря, в повторности и периодичности событий, что дает возможность детям изучать и проживать одни и те же обряды, праздники, обычаи и соответствующий им устный и музыкальный материал, количество и уровень сложности которого увеличивается. Структура построения и освоения детьми программы заключается в следующем: в течение обучения дети усваивают материал от простого к сложному. Через посредство простых произведений детского фольклора, а потом более сложных мелодий, игровых, песенных припевов; через интонирование сказок с напевами подготовить детей к исполнению более сложных произведений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

страница 1

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ЭОР
Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Иркутской области

Администрация муниципального образования "Жигаловский район"

Управление образования администраниции муниципального образования "Жигаловский район"

ОГАОУ ДПО ИРО

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Сетевое сообщество "Открытый класс

Российское образование. Федеральный портал.

Портал "Дополнительное образование"



МОЦ
О МОЦ

Новости МОЦ

Документы МОЦ


Музей-выставка
Музей - выставка

Лепка

Изодеятельность

Батик

Бисероплетение

Вышивка

Шитье

Бумагопластика

Столярный

Вязание

Бросовый материал


Наши друзья
Территориальный ресурсный центр

МКОУ ДОД ДЮСШ

МКОУ Жигаловская СОШ №1

МКОУ СОШ № 2 п. Жигалово

МКОУ Знаменская СОШ

МКОУ Дальнезакорская СОШ

МКОУ Рудовская СОШ

МКОУ Чиканская СОШ

МКОУ Тутурская СОШ

МКОУ Лукиновская ООШ

МКОУ Тимошинская ООШ

МКОУ Усть-Илгинская ООШ


Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz